CRM "Законник"
Быстрая и качественная CRM система для управления всеми процессами юридической фирмы и агентствами недвижимости
ООО «КБ Роботизированные Технологии», работающее под брендом RUS Robotix – это Российская Национальная Робототехническая Компания. Мы верим, что передовые технологии и качественные продукты могут быть российского производства и к тому же доступными для всех желающих. Именно такой подход заложен в фундамент RRX, на котором выстраивается наша экосистема, постоянно пополняясь новыми продуктами, новыми направлениями и сферами применения решений

Одно из наших комплексных решений, которые мы продвигаем на рынок отечественных it услуг, предусматривает автоматизацию работы юридических и консалтинговых компаний, под названием CRM "Законник". А с дополнительным подключаемым модулем "Рантье" наша CRM система будет удобна для использования и агентствами недвижимости

На что способна CRM "Законник"?

Задача: Выявить проекты которые выгодны компании, а какие нет

Решение: Учет потраченного времени юристов на проект и биллинг их рабочего времени. Решение подходит и для проектов с почасовой оплатой, где можно в режиме реального времени рассчитать стоимость каждого дня работы над проектом, и для проектов с фиксированной стоимостью, для того чтобы увидеть и просчитать "точку безубыточности" для каждого типа задачи.


Задача: Командная работа над проектом и оповещение клиента о результатах

Решение: В рамках совместной работы над проектом, по результатам выставленных в CRM "ролей", вы можете обсуждать с коллегами вопросы в онлайне в специальном чате и по переписке, делится документами, а также оперативно уведомлять клиента о движении по его проекту.

Задача: Интеграция с сторонними полезными сервисами

Решение: Внутри CRM системы можно настроить работу с kad.arbitr.ru, благодаря чему судебные заседания будут отражаться в вашем календаре. Также возможна интеграция с модулями ЕГРЮЛ и Контур.Фокус для проверки контрагентов (решение не является базовым).

Варианты "ролей" в CRM системе (все они могут быть кастомизированы)

  • Юрист (рядовой сотрудник департамента, управления, отдела). Может менять статус дела, подгружать документы в рамках исполнения дела, исполнять задачи в рамках дела и вне его, вести мероприятия. Не может заводить дела.

  • Сервис-менеджер (генеральный директор, начальник департамента, управления, отдела) руководитель одного или нескольких направлений, т. н. «категории дел». Распределяет дела (проекты) между исполнителями, определяет крайние сроки и нормативы, контролирует статус, имеет возможность вносить изменения в дела (менять ответственного исполнителя, статусы, добавлять документы), формирует команды в направлениях дел, имеет доступ к отчетам.

  • Системный администратор (может быть несколько) технический специалист, имеющий возможности управления пользователями и системными настройками.
Варианты взаимодействия в CRM "Законник"

Варианты доработки CRM "Законник". Что просили добавить в настройки CRM наши клиенты. Часть 1

  • Добавить блок регистрации первичных звонков и электронного сообщения без заведения дела и постановки задач. Это нужно для последующей обработки маркетологом (количество обращений, источники информации и т.д.).

  • Сделать выделенный общий чат для общения между сотрудниками, а не только в рамках дела.

  • Подготовка счетов - открыть возможность для всех сотрудников. Данная роль, предоставляющая дополнительные права для юриста, позволяет просматривать/добавлять/редактировать услуги от себя и других сотрудников, видеть ставки/цены, выставлять счета, отправлять их на согласование. Сервис-менеджеры имеют эти права по умолчанию.

  • Согласование счетов - открыть возможность для всех сотрудников. Данная роль, предоставляющая дополнительные права для юриста, позволяет редактировать, аннулировать/утверждать счета, возвращать несогласованные счета в работу. Сервис-менеджеры имеют эти права по умолчанию.
Преимущества CRM "Законник"

Варианты доработки CRM "Законник". Что просили добавить в настройки CRM наши клиенты. Часть 2

  • Нужны ли шаблоны коммерческих предложений, договоров и актов, встроенные в систему?
  • Полагаем, что нет по следующим причинам: учитывая многообразие возможных ситуаций при обработке заявок, подобных шаблонов будет достаточно много. Создать один или несколько универсальных (всеобъемлющих) шаблонов не представляется возможным, т.к. это перегрузит систему и затруднит поиск необходимого. Но юристы при необходимости смогут создать эти шаблоны у себя, т.к. в систему в рамках дела можно подгружать файлы и сканы.

  • Прохождение внутренних заявок (заказ подготовки счета, договора, акта, заказ канцтоваров, бронирование переговорные, услуги it-специалиста, курьера и т.д.).
  • Предлагается оформлять их «задачами» как в рамках дела (привязанными к делу), так и самостоятельно. Например, задача подготовки договора на оказание услуг будет исключительно в рамках дела, а задача установки программного обеспечения может быть самостоятельной.

  • Можно ли оформлять заявки в свободной форме?
  • Нет, только в установленной форме

  • Кто имеет право ставить отметку о выполнении задач?
  • Исполнитель и/или его руководитель который ведет надзор за исполнением задач.
Кто уже использует решение CRM "Законник"
  • Екатерина К.
    Главный Бухгалтер
    После внедрения CRM "Законник" сотрудники смогли самостоятельно создавать и своевременно и очень оперативно загружать в CRM систему все закрывающие по договорам документы
  • Дмитрий Н.
    Начальник Департамента
    Отличный сервис в котором предусмотрен весь необходимый функционал. Только используя CRM "Законник" систему можно полностью контролировать все действия по проектам, а также иметь доступ к ним 24/7
  • Степан А.
    Риэлтор
    Контроль за объектами в режиме "реального времени" крайне важный функционал для риэлтора. Огромный плюс в том что CRM "Законник" позволяет хранить шаблоны всех необходимых документов